Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении образовательной
деятельности
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Маломаяченская средняя общеобразовательная школа»
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
N п/п |
Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий |
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно- вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) |
Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов |
Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно- эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
309031 Белгородская область, Прохоровский район, с.Малые Маячки | Здание школы | Собственность | Администрация Прохоровского района | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 | ||
309031 Белгородская область, Прохоровский район, с.Малые Маячки | Земельный участок | Собственность | Администрация Прохоровского района | Распоряжение главы района, договор с учредителем | ||
Всего (кв. м): | 14176 кв.м. | X | X | X | X |
Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения
N п/п |
Объекты и помещения | Фактический адрес объектов и помещений |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) |
Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Помещения для работы медицинских работников |
НЕТ | |||
2. | Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников |
Столовая в здании школы
309024 Белгородская область, Прохоровский район, с.Сагайдачное |
собственность | Администрация Прохоровского района | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 |
3. | Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического назначения |
НЕТ | |||
4. | Помещения для круглосуточного пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников, общежития |
НЕТ | |||
5. | Объекты для проведения специальных коррекционных занятий |
НЕТ | |||
6. | Объекты физической культуры и спорта |
ДА | |||
7. | Иное (указать) |
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам
N п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом |
Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования |
Фактический адрес учебных кабинетов и объектов |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Начальное общее образование | 4 | |||
2. | Основное общее образование | ||||
Предметы, дисциплины (модули): |
|||||
технология | Мастерская (верстак столярный – 6 шт, станок деревообрабатывающий – 3 шт, сверлильный станок – 1 шт., тиски – 9 шт., электроточило – 1 шт.) | 309024 Белгородская область, Прохоровский район, с. Малые Маячки | собственность | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 | |
биология | Биолого-химический кабинет(таблицы – 55 шт., карты – 5 шт., атласы – 4 шт., реактивы и материалы, модели объемные, торс человека, скелет человека, скелеты животных и птиц, влажные препараты животных, муляжи, гербарии, определители растений и животных, приборы и приспособления – 11 шт | 309024 Белгородская область, Прохоровский район, с. Малые Маячки | собственность | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 | |
химия | Биолого-химический кабинет (таблицы по различным разделам химии – 3 шт., Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
приборы, наборы посуды и лабораторных принадлежностей для химического эксперимента, специализированные приборы, модели кристаллических решеток, наборы реактивов органических и неорганических веществ, химическая посуда. |
309024 Белгородская область, Прохоровский район, с.Малые Маячки | собственность | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 | |
физика | Кабинет математики и физики (тематические таблицы по физике, лабораторное оборудование, демонстрационное оборудование, средства измерения. Наборы для выполнения практических работ. | 309024 Белгородская область, Прохоровский район, с.Малые Маячки | Собственность | Свидетельство серия 31-АБ № 530766 |
СПРАВКА
о наличии учебной, учебно-методической литературы
и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств
обеспечения образовательного процесса
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Маломаяченская основная общеобразовательная школа»
Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы
по заявленным к лицензированию образовательным программам
N п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия |
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы |
Количество экземпляров литературы на одного обучающегося, воспитанника |
Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров |
|
количество наименований |
количество экземпляров |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Начальное общее образование | 13 | 282 | 15 | 100% учебников 2018-2019 года издания |
В том числе по циклам дисциплин: <*> |
|||||
2. | Основное общее образование | 70 | 643 | 21 | 100% учебников 2018-2009 года издания |
В том числе по циклам дисциплин: |
Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной
и учебно-методической литературой по заявленным
к лицензированию образовательным программам
N п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом |
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно- методической литературы |
Количество экземпляров |
Число обучающихся, воспитанников, одновременно изучающих предмет, дисциплину (модуль) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Начальное общее образование | |||
Предметы, дисциплины (модули): | ||||
1. | Русский язык | В.П. Канакина
Русский язык. 1 класс. Москва «Просвещение», 2012
Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2012
Русский язык. 3 класс. Москва «Просвещение», 2014
Русский язык. 4 класс. Москва «Просвещение», 2014 |
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
2. | Литературное чтение | В.Г. Горецкий, Русская азбука 1 кл, Просвещение, 2011
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение. 2 класс в 2-х частях. Просвещение, 2013
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение. 3класс в 2-х частях. Просвещение, 2013
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение. 4 класс в 2-х частях. Просвещение, 2014
|
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
3. | Иностранный язык | В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова
English 2 : Учебник англ. яз. 2 класс, М.: Просвещение, 2016.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова English 2 : Учебник англ. яз. 3 класса, М.: Просвещение, 2016
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова English : Учебник англ. яз. 4 класс М.:Просвещение, 2016
|
3
5
4 |
3
5
4 |
4. | Математика | М.И. Моро, С.В. Степанова
Математика. 1 класс. Учебник в 2х частях М.: Просвещение,2011
Математика. 2класс. Учебник в 2х частях М.: Просвещение,2014
Математика. 3 класс. Учебник в 2х частях М.: Просвещение,2013
Математика. 4 класс. Учебник в 2х частях М.: Просвещение,2014 |
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
5. | Окружающий мир | А.А. Плешаков
Окружающий мир. 1 класс в 2-х частях. М.: Просвещение 2012
А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 класс в 2-х частях. М.: Просвещение 2013
А.А. Плешаков Окружающий мир. 3 класс в 2-х частях. М.: Просвещение 2013
А.А. Плешаков Окружающий мир. 4 класс в 2-х частях. М.: Просвещение 2013
|
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
6. | Музыка | Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Музыка. 1 класс М.: Просвещение 2011
Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка. 2 класс М.: Просвещение 2011
Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка. 3 класс М.: Просвещение 2012
Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка. 4 класс М.: Просвещение 2012 |
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
7. | Изобразительное искусство | Л.А. Неменская
Искусство и ты. 1 класс. М.: Просвещение, 2011 год. Л.А. Неменская Искусство и ты. 2 класс. М.: Просвещение, 2011 год. Л.А. Неменская Искусство и ты. класс. М.: Просвещение, 2014 год. Л.А. Неменская Искусство и ты. 4 класс. М.: Просвещение, 2013 год.
|
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
8. | Физическая культура | В.И.Лях
Физическая культура: 1-4 классы общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2012
|
15 | 15 |
9. | Технология | Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова
Технология. 1 класс М.: Просвещение 2012
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова Технология. 2 класс М.: Просвещение 2012
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова Технология. 3 класс М.: Просвещение 2012
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова Технология. 4 класс М.: Просвещение 2012
|
3
3
5
4 |
3
3
5
4 |
2. | Основное общее образование | |||
Предметы, дисциплины (модули): | ||||
1. | Русский язык | Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Русский язык 5 кл, Москва, Просвещение, 2015
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Русский язык 6 кл, Просвещение, 2016
Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Русский язык 7 кл, Просвещение, 2017
Л.А. Тростенцова, Русский язык 8 кл, Просвещение, 2018
Л.А.Тростенцова, Русский язык 9 кл, Просвещение, 2010
|
5
7
7
5
7
|
5
7
7
5
7
|
2. | Литература | В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв
Литература. 5 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений в 2 ч. М.: Просвещение ,2016
В.П. Полухина, В.Я.Коровина Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. М.: Просвещение 2016 В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв
Литература. 7 класс. Учебник в 2 ч. М.: М.:Просвещение, 2017
Г.И. Беленький Литература. 8 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений в 2 ч. М.:Просвещение, 2018
Г.И. Беленький Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. М.:Просвещение, 2012
|
5
7
7
5
7 |
5
7
7
5
7 |
3. | Иностранный язык | В.П. Кузовлев
Английский язык: Учебник английский язык для 5 классов – М.:Просвещение , 2015.
В.П. Кузовлев Английский язык: Учебник английский язык для 6 классов – М.:Просвещение , 2016.
В.П. Кузовлев Английский язык: Учебник английский язык для 7 классов –М.: Просвещение , 2016 В.П. Кузовлев Английский язык: Учебник английский язык для 8 классов – М,:Просвещение , 2018. М.З. Биболетова Английский язык: Учебник английский язык для 9 классов – Обнинск: Титул , 2010.
|
5
7
7
5
7 |
5
7
7
5
7 |
4. | Математика | А.Г. Мерзляк
Математика: учеб. для 5 класса «Вентана –Граф». 2018 Н.Я. Виленкин Математика 6 кл, Москва, Мнемозина, 2013 |
5
7
|
5
7
|
5. | Алгебра | Ю.Н.Макарычев, Алгебра 7 кл, М.:Просвещение, 2017
Ю.Н.Макарычев, Алгебра 8 кл, М.:Просвещение, 2018
Ю.Н.Макарычев, Алгебра 9 кл, М.:Просвещение, 2011
|
7
5
7 |
7
5
7 |
6. | Геометрия | Л.С. Атанасян Геометрия 7-9 кл, М.: Просвещение, 2017 | 19 | 19 |
7. | Информатика и ИКТ | Л.Л.Босова Информатика 5 кл, Москва , Бином, 2010
Л.Л.Босова Информатика 6 кл, Москва , Бином, 2010
Л.Л.Босова Информатика 7 кл, Москва , Бином, 2017
И.Г.Семакин Информатика и ИКТ 8 кл, Москва, Бином, 2018
И.Г.Семакин Информатика базовый курс 9 кл, Москва, Бином, 2012 |
5
7
7
5
7 |
5
7
7
5
7 |
8. | История |
А.А. Вигасин, Г.И. Годер История Древнего мира: учебник для 5 класса М.: Просвещение, 2015.
Е.В. Агибалова, Г.М. Донской История средних веков. Учебник для 6 классов М: Просвещение. 2016
Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов История России. Учебник для 6 класса , Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов М.: Просвещение 2017
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов Всеобщая история Нового времени 1500-1800 Учебник для 7 класса М.: Просвещение 2017
Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов История России. Учебник для 7класса . М.: Просвещение 2017
Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов История России. Учебник для 8класса . М.: Просвещение 2018 А.Я. Юдовская, П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени. Учебник для 8 класса А.Я. Юдовская,П.А. Баранов М: Просвещение. 2018.
Всеобщая история. История Нового времени. Учебник для 8 класса общеобраз. учреждений. А.Я. Юдовская,П.А. Баранов М: Просвещение. 2018.
А.А.Данилов История России 19 век 8 кл, Москва, Просвещение, 2009 А.А.Данилов История России конец 16-18 век 7 кл, Москва, Просвещение, 2007 А.А.Данилов История России 6 кл, Москва, Просвещение, 2007 А.Я.Юдовская Новая история 8 кл. Москва, Просвещение, 2008 А.Я.Юдовская История нового времени 7 кл, Москва, Просвещение, 2008 Е.В.Агибалова История средних веков 6 кл, Москва, Просвещение 2008 А.А.Вигасин, История древнего мира 5 кл, Москва, Просвещение, 2008 |
5
7
7
7
7
5
5 |
5
7
7
7
7
5
5 |
9. | Всеобщая история | О.С.Сороко-Цюпа Новейшая история зарубежных стран 20 начало 21 века 9 кл, Москва, Просвещение, 2011
|
7 | 7 |
10. | История России | А.А.Данилов История России 20 век – начало 21 века 9 класс, Москва, Просвещение, 2010
|
7 | 7 |
11. | Обществознание | Л.Н. Боголюбов
Обществознание. 5 класс. М.: Просвещение, 2016.
Л.Н. Боголюбов Обществознание. 6 класс. М.: Просвещение, 2016
Л.Н. Боголюбов Обществознание. 7 класс. М.: Просвещение, 2017
Л.Н. Боголюбов Обществознание. 8 класс. М.: Просвещение, 2018
|
8
3
3 |
8
3
3 |
12. | География | В.П. Дронов
География: Учебник для 5 класса.. Вентана -Граф, 2015
В.П. Дронов География: Учебник для 6 класса.. Вентана -Граф, 2015 И.В. Душина,В.А. Коринская География материков и океанов 7 кл, М.:, Дрофа, 2017
В.П.Дронов География России 8 кл, М.:, Дрофа, 2018 В.П.Дронов География России 9 кл, М.:, Дрофа, 2011 |
3
3
5
3 |
3
3
5
3 |
13. | Православная культура | Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко
Основы духовно-нравственной культуры народов России: Учебник для 5 класс: Вентана-Граф, 2016 Л.Л. Шевченко Православная культура Учебник для 8 класса М.: Москва 2012 Л.Л. Шевченко Учебник для 9 класса М.: Москва 2012
|
5
5
7 |
5
5
7 |
14. | Биология | В.В. Пасечник
Бактерии, грибы, растения. 5-6 кл. учебник . М.: Дрофа. 2016
В.В.Латюшин, Биология животные 7 кл, Москва, Дрофа, 2017
Д.В.Колесов, Биология человек 8 кл, Москва, Дрофа, 2018
А.А.Каменский, В.В.Пасечник. Биология 9 кл, Москва, Дрофа, 2011 |
12
7
5
7 |
12
7
5
7 |
15. | Физика | А.В.Перышкин, Физика 7 кл, Москва, Дрофа, 2017
А.В.Перышкин, Физика 8 кл, Москва, Дрофа, 2017
А.В Пёрышкин, Физика 9 кл, Москва, Дрофа, 2010 |
3
5
3 |
3
5
3 |
16. | Химия | О.С.Габриелян Химия 8 кл, Москва, Дрофа, 2018
О.С.Габриелян Химия 9 кл, Москва, Дрофа, 2010
|
5
3 |
5
3 |
17. | Изобразительное искусство | Н.А. Горяева
Изобразительное искусство. 5 кл. Декоративно-прикладное искусство М.: Просвещение. 2015
Л.А. Неменская Л. Изобразительное искусство: искусство в жизни человека: учебник для 6 класса , М.: Просвещение. 2016.
А.С. Питерских под ред. Б.М. Неменского Изобразительное искусство. 7 кл. М.: Просвещение. 2016
А.С. Питерских Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидение Дизайн и архитектура в жизни человека. 8 кл. М.: Просвещение. 2013.
. |
5
7
7
5 |
5
7
7
5
|
18. | Музыка | Е.Д. Критская
Музыка. 5 класс М.: Просвещение. 2016
Е.Д. Критская Музыка. 6 класс М.: Просвещение. 2016
Е.Д. Критская Музыка. 7класс М.: Просвещение. 2016
|
5
7
7 |
5
7
7 |
19. | Физическая культура | М.Я. Виленский
Физическая культура. 5-7 классы: учебник . М.: Просвещение. 2014. В.И. Лях
Физическая культура. 8-9 классы: учебник . М.: Просвещение. 2017 В.И. Лях
|
19
12 |
19
12 |
20. | Основы безопасности жизнедеятельности | А.Т. Смирнов
Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для учащихся 8 класса .М.: Просвещение. 2018
А.Т. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. М.: Просвещение. 2011
|
5
7
|
5
7
|
21. | Технология | Н.В. Синица, П.С. Самородский
Технология 5 кл, Вентана-Граф, 2015
Н.В. Синица, П.С. Самородский Технология 6 кл, Вентана-Граф, 2016
Н.В. Синица, П.С. Самородский Технология 7 кл, Вентана-Граф, 2016
Н.В. Матяш. А.А. Электов Технология 8 кл, Вентана-Граф, 2018
|
5
7
7
5 |
5
7
7
5 |
Элективные курсы: | ||||
Среднее общее образование | ||||
Литература | Ю.И. Лыссый
Литература. 10 класс. Учебник в 2 ч. М.:Мнемозина, 2009 |
5 | 1 | |
22 | Русский язык | А. И. Власенков
Русский язык: учебник . 10 класс. Просвещение, 2012. |
5 | 1 |
23 | Алгебра и начала анализа | С.М. Никольский
Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл. М.: Просвещение. 2013 |
5 | 1 |
24 | Геометрия | Л.С. Атанасян
Геометрия: Учебник для 10-11 класс, М.: Просвещение. 2011 |
5 | 1 |
25 | Информатика и ИКТ | И.Г.Семакин
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
|
5 | 1 |
26 | Английский язык | М.З. Биболетова
Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Уебник английский язык , 10 класс, Обнинск:Титул, 2012г. |
5 | 1 |
27 | Физика | Г.Я. Мякишев
Физика. Учебник 10 класс. И.: М.:Дрофа. 2011. |
5 | 1 |
28 | Химия | О.С. Габриелян
Химия. 10 класс: учебник, М.: Дрофа. 2013 |
4 | 1 |
29 | Биология | А.А. Каменских
Общая биология. 10-11 класс: учебник М.: Дрофа. 2010 |
5 | 1 |
30 | География | В.П. Максаковский
География Экономическая и социальная география мира. Учебник для 11 класса. М.: Просвещение. 2011.
|
||
31 | Основы безопасности жизнедеятельности | А.Т. Смирнов
Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. М.: Просвещение. 2012 |
||
32 |
Технология |
В.Д. Симоненко Технология. 10-11 класс. Вентана-Граф. 2013 |
||
27 | Мировая художественная культура | Л.А. Рапацкая
Мировая художественная культура 10 класс. Москва «Владос», 2015. |
3 | 1 |
Обществознание | Л.Л. Боголюбов
Физика. Учебник 10 класса. М.:Дрофа. 2011.
|
5 | 1 | |
28 | История | Н.В. Загладин
Всеобщая история 10 класс. М.: «Русское слово «, 2010
Н.И. Павленко История России с древнейших времён до конца 14 века, М.: Дрофа |
4
4 |
1
1 |
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса
официальными, периодическими, справочно-библиографическими
изданиями, научной литературой
N п/п |
Типы изданий | Количество наименований |
Количество однотомных экземпляров, годовых и (или) многотомных комплектов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические)) |
5 | 5 |
2. | Общественно-политические и научно- популярные периодические издания (журналы и газеты) |
6 | 6 |
3. | Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ) |
2 | 2 |
4. | Справочно-библиографические издания: | ||
4.1. | энциклопедии (энциклопедические словари) |
8 | 10 |
4.2. | отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) |
4 | 8 |
4.3. | текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ) |
— | — |
5. | Научная литература | 30 | 30 |
Раздел 4. Обеспечение образовательного процесса
иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами
обеспечения образовательного процесса, необходимыми
для реализации заявленных к лицензированию
образовательных программ
N п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом |
Наименование и краткая характеристика библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных) |
Количество экземпляров, точек доступа |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Начальное общее образование | Комплект дисков по родной речи для 1-4 классов | 2 |
Предметы, дисциплины (модули): | |||
2. | Основное общее образование | 2
2
2 |
|
Предметы, дисциплины (модули): | Электронные издания учебного назначения на CD-ROM? АПК и ПРО (25 шт) | 2 | |
3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса | |||
Доля учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе :
— общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения — количество учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе |
%
шт
шт |
100
1200
1200 |
|
Доля учебных изданий, соответствующих Федеральному перечню учебников :
— общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения — количество учебных изданий, соответствующих Федеральному перечню учебников |
%
шт
шт
|
100
1200
1200 |
|
Количество единиц учебно-методической литературы на 1 обучающегося
— общее количество обучающихся в ОУ — общий фонд учебно-методических изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения |
шт
чел.
шт |
25
47
1200 |
|
Доля учебных изданий в библиотечном фонде ОУ старше 2004 года выпуска :
— общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения — количество учебных изданий в библиотечном фонде ОУ старше 2004 года выпуска |
%
шт
шт |
0
1200
0 |
|
Оснащенность библиотеки информационными коммуникационными средствами :
— количество компьютеров, размещенных в библиотеке , для ведения учета в библиотеке и оборудования читального зала |
шт
|
0 |
|
Оснащенность библиотеки цифровыми образовательными ресурсами :
— количество единиц электронных образовательных ресурсов (CD , DVD дисков) для использования в образовательном процессе |
шт |
37 |
|
Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер | Чел | 14,5 | |
Количество мультимедийных проекторов | Шт | 0 | |
Количество интерактивных досок | Шт | 0 | |
Количество компьютерных классов, в них уч.мест | шт/уч.мест | 0/2 | |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) | да/нет | да | |
Наличие локальной сети : | |||
— в пределах компьютерного класса | да/нет | да | |
— в пределах ОУ | да/нет | нет | |
4. Оборудование учебных помещений | |||
Доля учебных кабинетов, имеющих паспорта
— количество учебных кабинетов в ОУ всего — количество учебных кабинетов, имеющих паспорта |
%
шт шт |
100
15 15 |
|
Наличие по каждому из разделов физики лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-9 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) :
— количество работ лабораторного практикума согласно программе по физике в 7-9 классах — фактическое количество лабораторных комплектов для проведения практических работ |
%
оснащенности
шт
шт |
100
27
27 |
|
Наличие по каждому из разделов химии лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 8-9 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
— количество работ лабораторного практикума согласно программе по химии в 8-9 классах — фактическое количество лабораторных комплектов для проведения практических работ |
%
оснащенности
шт
шт |
100
12
12
|
|
Наличие по каждому из разделов биологии лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 6-9 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
— количество работ лабораторного практикума согласно программе по биологии в 6-9 классах — фактическое количество лабораторных комплектов для проведения практических работ |
%
оснащенности
шт
шт |
100
28
28 |
|
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии
— нормативное количество карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии — фактическое количество карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
%
оснащенности
шт
шт |
70
100
70 |
|
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории
— нормативное количество карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории — фактическое количество карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории |
%
оснащенности
шт
шт |
100
48
48 |
|
Оснащенность учебных кабинетов печатными учебно-наглядными пособиями
— необходимое количество печатных учебно-наглядных пособий согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам) — фактическое количество печатных учебно-наглядных пособий согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ(суммарно по всем учебным кабинетам)
|
%
оснащенности
шт
шт |
100
720
720 |
|
Оснащенность учебных кабинетов компьютерными и информационно-коммуникативными средствами
— необходимое количество компьютерных и информационно-коммуникативных средств согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам) — фактическое количество компьютерных и информационно-коммуникативных средств согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам) |
%
оснащенности
шт
шт |
50
8
4 |
|
Оснащенность учебных кабинетов экранно-звуковыми пособиями (электронными образовательными ресурсами)
— необходимое количество экранно-звуковых пособий (электронных образовательных ресурсов) согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам) — фактическое количество экранно-звуковых пособий (электронных образовательных ресурсов) согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам) |
%
оснащенности
шт
шт |
10
370
37 |
|
Количество лингафонных кабинетов, в них уч.мест | шт/ уч.мест | 0/0 | |
Наличие мастерских | шт | 1 | |
— оснащенность необходимым оборудованием и инструментами для столярных работ :
— нормативное количество необходимых станков и инструментов — фактическое количество станков и инструментов |
%
шт
шт |
100
6
6 |
|
— оснащенность необходимым оборудованием и инструментами для слесарных работ :
— нормативное количество необходимых станков и инструментов — фактическое количество станков и инструментов |
%
шт
шт |
0
2
0 |
|
Наличие спортивного зала | Шт | 0 | |
Наличие тренажерного зала | Шт | 0 | |
Наличие действующего бассейна | Шт | 0 | |
Ооснащенность спортзала необходимым спортивным оборудованием и инвентарем | % | 0 | |
Оснащенность тренажерного зала необходимым спортивным оборудованием и инвентарем | 0 | ||
5. Организация питания и медицинского обслуживания обучающихся | |||
Наличие столовой | да/нет | да | |
Наличие буфета | да/нет | нет | |
Оснащенность столовой необходимым технологическим оборудованием | % | 100 | |
Доля технологического оборудования, требующего замены | % | 10 | |
Наличие медицинского кабинета | нет | ||
Наличие в штате ОУ медицинского работника | нет | ||
Оснащенность медицинского кабинета необходимым оборудованием и материалами | % | 0 |